Поставщикам

Условия сотрудничества для поставщиков товаров

В основе работы нашей компании с поставщиками лежат обязательные требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства.

На условиях долгосрочных отношений наша компания работает, как с отечественными, так и с иностранные производителями и дистрибьютерами продукции. Необходимые документы на поставку товара перечислены ниже:

Перечень документов, необходимых для заключения договора на поставку товаров:

  • свидетельство о регистрации юридического лица/свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • устав;
  • справка из банка об открытии расчетного счета;
  • доверенность на лицо, подписывающее договор, если оно действует на основании доверенности;
  • паспорт лица, подписывающего договор;
  • приказ о назначении на должность руководителя;
  • выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, датированная не ранее 1 месяца от даты представления;
  • решение/Протокол о назначении единоличного исполнительного органа, заверенного в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ;
  • карта клиента согласно Приложению № 1;
  • документы, свидетельствующие об отсутствии финансовой задолженности Контрагента перед налоговыми органами, полученные в течение текущего квартала;
  • декларация по НДС за последний отчетный период, а также квитанция подтверждающая ввод Декларации налоговым органом;
  • контрагенты  на УСНО предоставляют: налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, и Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
  • контрагент, который не может предоставить какой-либо из указанных выше документов в силу требований действующего законодательства РФ, обязан обосновать Компании в письменном виде такую невозможность;
  • коммерческое предложение;
  • прайс-лист, содержащий информацию о цене и размерах товара, подписанный уполномоченным лицом;
  • сертификаты на товар;
  • данные о руководящем составе Контрагента (Главном бухгалтере, коммерческом/финансовом директоре и т.д.);
  • данные об адресе офиса Контрагента, местонахождение складских и/или производственных и/или торговых площадей (копия договора аренда офисных и складских помещений, иного документа, подтверждающего право пользования/владения данными помещениями);

Документы/копии документов необходимо заверять печатью организации.

По всем вопросам писать нам на почту : info@morusmart.ru